понедельник, 21 декабря 2015 г.

Остатки осени / The rest of autumn

Этот пост «лежал» у меня в черновиках еще с конца ноября. Все уже было написано, но не было фотографий. Осень, побаловав нас хорошей погодой 2,5 месяца, в преддверии зимы напустила тучи. А раз нет солнца, то нет фоток.

Я, как Дюймовочка из мультика, скучала за солнышком, ждала его. Конечно, были до этого солнечные дни, но то у меня фотоаппарат разрядится, то нужно куда-то идти, то просто времени нет… И, вот, наконец свершилось!

За старания осени, не уступить позиции зиме, сегодня я вам покажу осенние вышитые подарки мужчинам. Да-да, девочки, не только мы "тащимся" от всяких рукоделок) Причем речь пойдет не о вышитых картинах, а о вышиванке и шкатулке, которые я смастерила мужу. И мужикам, оказывается, нужны шкатулочки.

Он у меня казак по духу. И только он узнал, что я умею вышивать, когда познакомились, сразу напросился на вышиванку. Вот и моя модель в готовом изделии поддерживает дерево ОДНОЙ рукой)






Вышиванка «Путь воина» (я ее так назвала) сделана из черной бязи. Орнамент вышит по схеме фирмы «Срiбна голка». Дуб символизирует мужскую солнечную энергию. Кельтское плетение – Путь. Поэтому и название такое выбрала.


 Вышивала по накладной канве (потом выдергивала ее). Сшивала все вручную, т.к. швейной машинки тогда еще у меня не было. На груди – разрез, который затягивается на витой шнур из мулине. С изнанки вышивка закрыта подоплекой.


Шнурок затягивается в петли. При желании его можно снять (вдруг, нитки понадобятся)). Кстати, это очень удобно при стирке - снять и не боятся, что кисточки растрепаются. Теперь можно даже стирать вышиванку в машинке, что я и делаю, когда она загрязнится.


Воротник – стоечка с кельтским плетением. Этот же орнамент повторяется на рукавах.


Вышивая рубаху, очень интересно было, как будет смотреться кельтский орнамент, если вышить его мультиколором. Как раз у меня был подходящий в желто-зелено-оранжевых тонах – Anchor №1304. Так у меня родилась шкатулка «Четыре желудя».


Шкатулка сделана из бобинки из-под скотча по мастер-классу Анастасии Арбузовой. Подходящую бесплатную схему желудей для крышки нашла в блоге у Александрины. Снизу по периметру шкатулки пустила уже знакомое кельтское плетение. Вышито все на черной бязи, как на вышиванке. Размер готовой шкатулки получился 9 х 9 см.



Сверху, посреди крышки, пришита веточка золотистого цвета, и здорово подчеркивает осеннюю тему. Вокруг крышки проложен витой черный шнур, закрепленный золотистым металликом.


Крышка держится сзади на ремешке, сделанном из такой же черной бязи, и закрывается на магнитный замок. Замочек нашла в специализированном магазине по изготовлению украшений. Чем-то он мне напомнил по форме сам желудь.


Несмотря на кажущуюся простоту крепления крышки, из шкатулки ничего не вываливается при переворачивании ее вверх дном. Выглядывающая кисточка, как доказательство, что внутри действительно что-то есть.


Внутри все обтянуто хлопком желтого цвета. Крышка с внутренней стороны проклеена клеевым черным фетром, что надежно фиксирует один конец ремешка. Туда же, под фетр, спрятала концы шнура.



Крышечка и донышко имеют прослойку силикона, из-за чего шкатулочку хочется постоянно тискать.

Вот такие они, мои остатки осени!

4 комментария:

  1. Даша, как красиво получилось!
    Большое спасибо за выбор моего дизайна!
    Вы очень здорово его использовали. Шкатулка получилась изумительная.
    А рубашка очень стильная, модная. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова! У вас замечательные схемы!)

      Удалить
  2. Дарья, работы просто великолепны!! :)
    Обожаю мультиколор на темном фоне - он словно светится. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анастасия!) Я рада, что вам понравилось. А насчет вышивки на темном фоне, я согласна, выглядит как-то волшебно и достаточно ярко. Наверно, из-за контрастности.

    ОтветитьУдалить